В S7 решили повременить с запуском авиакомпании Citrus

В S7 решили повременить с запуском низкобюджетной авиакомпании Citrus. Интерактивный информационный вестник в сфере гражданской авиации aviav.ruссылается на заявление, сделанное пресс-службой частного российского авиаперевозчика S7 Airlines. Изначально планировалось, что лоукостер приступит к полетам 08.06.2022. Запуск дочернего перевозчика отложен на неопределенное время. Одна из основных причин принятия этого решения – это невозможность получить в этом году новые авиалайнеры, сформировать авиапарк компании. Учитывая ситуацию на местном рынке авиаперевозок, бизнес-модель авиаоператора требует серьезных доработок.

Провозные мощности компании Citrus должны были состоять из новых самолетов узкофюзеляжного типаAirbus A-320neo, оснащенных силовыми установками Pratt & Whitney. В авиапарке S7сейчас свыше 30 машин этого типа. Летом прошлого года материнская авиакомпания сообщила, что оформила предварительных заказ на 4 ВС для своей дочерней авиакомпании. Флот нового авиаперевозчика к 2024-м году планировали увеличить до 24 бортов. Российский низкотарифный авиаоператор должен был осуществлять прямые авиарейсы между крупными населенными пунктами РФ в обход и так загруженных воздушных гаваней Москвы. Первыми в маршрутной сети компании должны были появиться рейсы из Омска и Казани.

На первых порах пассажирский трафик оператора должен был составить около 1 миллиона человек в год. В S7 рассчитывали к 2024-му году обслуживать не менее 6 миллионов пассажиров в год. Проект получил сертификат Росавиации в первом квартале этого года. Документ был выдан на «ООО Глобус». Речь идет о предыдущей дочернем предприятии группы, которое начало свою деятельность в 2008-м году, а прекратило функционирование в начале 2020-го. Известно, чтоS7 Group инвестировала в проект Citrus как минимум 2, 5 миллиарда рублей собственных финансовых средств. Инвестиции должны были окупиться уже спустя 4 года после запуска проекта.

  Смогут ли авиаплощадки Севера выполнить новые требования безопасности