Boeing представил оценку убытков от 737 MAX вместе с годовым отчётом

Boeing оценивает финансовые последствия проекта 737 MAX в 18,6 млрд долларов США (1,186 трлн рублей). Сумма включает предполагаемые компенсации клиентам из-за срыва поставок и партнёрам ввиду остановки производственной цепочки.

Компания раскрыла новые оценки программы вместе с финансовым отчётом 29 января, когда она сообщила о чистом убытке за 2019 год в размере 636 млн долларов — против прибыли в 10,5 млрд годом ранее.

Заказчики Boeing 737 MAX получат около 8,3 млрд долларов (на 2,6 млрд больше, чем планировалось им заплатить ранее).
6,3 млрд будут списаны на дополнительные «сметные затраты на производство 737».

Ещё 4,0 млрд — это «ненормальные производственные затраты, которые будут понесены в период приостановки и постепенного возобновления производства при низких темпах выпуска, что преимущественно отразится в расходах 2020 года».

  Вдвое меньше самолётов и операционные убытки в два миллиарда: отчёт Boeing за 2019 год

Boeing 737 MAX 8 на хранении у производственного ангара в Рентоне (RNT), штат Вашингтон

Boeing 737 MAX на хранении на аэродроме Боинг-Филд (BFI) в Сиэтле, штат Вашингтон

  «Lean Production» или как вывести службу качества из состояния стагнации